Почему я выбрал ислам (Основано на реальных событиях)

O искатель истины, если ты действительно ищешь правду, откинь все предубеждения, и открой свое сердце ... Не позволяй другим судить или принимать решение за тебя. Я хотел бы поделиться с тобой этим красивым путешествием человека к истине ... Я считаю, что будет лучше, если он расскажет нам свою историю сам, поэтому я оставлю вас наедине с г-ном Томасом ...

بسم الله الر حمن الرحيم

Во имя Аллаха ар-Рахман (Милостивого), ар-Рахим (Милосердного)!

  Я родился в семье убежденных католических христиан. С самых ранних дней мой отец брал меня с собой, когда шел проповедовать, было совершенно очевидно, что он хотел сделать меня преемником в своей профессии. К времени моего двенадцатого класса я уже мог проповедовать Евангелие по-своему. В колледже я часто встречался со своими протестантскими одноклассниками и обсуждал различия наших конфессий и совершения ритуалов.

  К тому времени, как я закончил первый год в колледже, я был уже достаточно обоснован в познании христианской веры, в особенности ее католической традиции. Мне дали стипендию из церковных денежных средств и в обмен на помощь, которую я получил, я был обязан получить специальное обучение в понимании Священной Книги, под руководством главного священника церкви, который очень любил учить меня и был очень привязан ко мне.

  В первой группе моего промежуточного курса я сидел работая над его предметами до поздней ночи. Однажды ночью, когда все спали, и я был углублен в свои исследования, мне в голову вдруг пришла идея изучить доктрину Святой Троицы, основную формулу христианской веры. Вопрос, как Бог существует в трех лицах, и все же имеет единственную божественную природу, единую волю и существование возникли в моей голове.

  Моя неудача примирить свою веру в Троицу с мотивировочной частью науки логики, создала во мне психическое беспокойство. Шли дни, и много раз, я думал просить моего отца помочь мне в решении проблемы, которая озадачила мой разум, но я знал, что мой отец никогда не оценит ни малейшего сомнения в догматической вере католической школы. Тем не менее, в один прекрасный день, когда я обнаружил, что мой отец в хорошем настроении, я попросил его объяснить Святую Троицу ... он, наконец, сказал:

  "В вопросах веры нужно прекращать рассуждения ... это учение за пределами понимания человеческого разума. Надо верить в учение только своим сердцем и умом!"

  Этот ответ от моего отца расстроил меня в значительной степени. Все мое мышление сосредоточилось на вопросе, который стал определенной проблемой и тревожил меня и дальше. И я говорил, удивляясь:

  "Это фундамент, на котором строится огромное здание христианской веры? Основой моей веры есть лишь вопрос слепого следования некоторых предписаний веры, которая никогда не сможет выдержать рассуждений или независимой проверки беспристрастными аргументами и чистой совестью?"

  Я очень разволновался и решил слепо верить в Троицу. Однажды один из наших доцентов сидел один в своей комнате, и я вошел с его разрешения и спросил его, может ли он помочь мне решить мою проблему. Он очень любезно спросил меня о ней. Я попросил его объяснить мне, как Бог, одно существо, может существовать одновременно в качестве трех отдельных личностей: Отца, Сына (Иисуса), и Святого Духа?!

  Доцент улыбнулся и сказал: "Правда ли, что вам не нравится мое пребывание в этом колледже?"

  Я спросил его: "Почему, сэр?"

  Он сказал: "Как вы думаете, что власти колледжа, убежденные католики, сделают со мной, если кто сообщит им, что я обсуждаю в моем личном кабинете вещи, выступающие против христианской веры в целом? Будут ли они дальше держать меня в штате колледжа? Если вы хотите обсудить здесь что-то, вы должны ограничивать ваше обсуждение темой ваших исследований в колледже!"

  После этого, я договорился о встрече с ним, чтобы увидеться с ним в его доме. В воскресенье, когда я встретил доцента, он первый спросил меня, что заинтересовало меня в доктрине Троицы. Я сказал, что я хотел бы знать, как далека доктрина от рассуждений.

  Он улыбнулся и сказал: "Почему бы тебе не спросить любого из наших священников?"

  Я сказал: "Я спрашивал их, но они говорят, что это вопрос веры, и это не должно подвергаться никакой логике или философии. Это меня расстроило. Это заставило меня вопрошать, если то, во что я верю – неразумно и нелогично, почему я должен подвергать себя слепому следованию? Разве Бог так несправедлив, что ожидает от человека веры в учение о Себе, которое человеческий мозг никогда не сможет разумно объяснить? Я прошу Вас дать мне хоть какой-то метод объяснения такого существования, как Триединство".

  Доцент улыбнулся и сказал: «Дорогой Томас, предположим, вы хотите, чтобы я доказал некоторой математической формулой, как вода может оставаться водой и то же время быть огнем, или как камень может быть камнем, и в то же время быть водой, как же я это сделаю? Я не думаю, что любой здравомыслящий человек на земле сможет хоть когда-либо такое представить ... как вечно живой Бог, который является вечно живым, может также одновременно быть смертным! (Т.е. быть человеком, и умереть от рук других смертных?) И как смертное существо в то же время может быть Абсолютом, Бессмертным Богом? Это проблема. Наши священники хотят, чтобы мы просто верили в это, и ни у кого из нас нет никакого права вопрошать о практичности этой несокрушимой догмы.

  Он продолжал говорить: "Дело в том, когда Бог, в Единство Которого мы верим, абсолютно Один, это означает, что Бог сингулярно Один в природной сущности Его существования, свободен от всяких разных факторов связанных с Его чистым или абсолютным единством. Разделение предполагает, что «Один» не является абсолютным, но он есть соединением некоторых вариантов и то, что составленное существо никогда не может быть действительно «Одним» в истинном значении Единства. И, конечно, «Один» зависит в своем существовании от своих различных компонентов и никогда не может быть независимым в своей деятельности, в то время как Бог есть абсолютным, единственным, независимым, всемогущим в Его Воле и Его действиях. Кроме того, как могут три любых отдельных существа, оправданных в трех вариантах быть тремя отдельными лицами, по-прежнему тремя разделенными с отдельными системными свойствами дифференциации их друг от друга, стать абсолютно неделимым единством, без малейшего изменения сущности? Абсолют должен быть полностью независимым в своем существовании, г-н Томас ... невозможно осмыслить доктрину Святой Троицы, потому что это немыслимая человеческая загадка!"

  Он продолжал: «Единственное, что мы, христиане, отрезаны от обширных источников знаний об истине и высшего фактора в вопросах религии, которые доступны за пределами нашего собственного видения, проклиная все нехристианское, как дьявольское. Мы, христиане, г-н Томас, в нашем безумии сыграли такую позорную роль, что такой ученый, как сэр Дэннисон Росс, беспомощно раскрывал правду об этом в предисловии к переводу Корана Джорджа Сеила».

  Я был поражен, услышав аргументы доцента, который сам был католиком, и в то же время я был очень рад знать, что мои сомнения о неразумности доктрины Троицы были чем-то, что заставило высокообразованный и просветленный ум доцента математики усомниться. Я многое получил от разговора с доцентом, ведь я пришел, чтобы получить аргументы, обосновывающие сомнения, созданные в моем уме. Мое изучение вопроса в «исламской литературе» и переводе Корана открыло мне глаза на многие великие и очень важные факторы, которые влияют на человеческую жизнь на земле.

  Когда я посетил доцента в его доме, к моему удивлению, я нашел у него большое количество литературы по исламу! Кроме того, я спросил его: "Могу ли я узнать, сэр, приняли ли Вы веру мусульман?" Он ответил: "Не беспокойся о моем личном выборе!" Я взял копию перевода Корана Джорджа Сеила и прочитал введение сэра Э. Деннисона Росса. Введение необходимо рассматривать с особым вниманием.

  Сэр Росс сказал: "На протяжении многих веков, знакомство большинства европейцев с магометанством было основано практически только на искаженных сведениях фанатичных христиан, которые дискриминировали его множеством грубой клеветы. Все хорошее в магометанстве было полностью проигнорировано и то, что не было хорошим в глазах Европы, было преувеличено или подано неправильно. Единство Бога и простота его Символа Веры были, вероятно, более мощным фактором в распространении ислама, чем меч газиз". (перевод Г. Сейла из Корана – Введение). Это утверждение великого христианского ученого с международной репутацией, создало во мне жажду узнать исходные постулаты ислама, особенно исламскую концепцию Бога.

  Прошло около четырех лет, пока я изучил содержимое Корана. Многое привлекало мое внимание. Я обсуждал многие сомнительные моменты с доцентом, который, как оказалось, читал Коран несколько раз с лучшим и более критическим взглядом. Меня поглощало желание встретиться с мусульманскими учеными и расспросить их о некоторых сомнениях в Исламской вере.

  Как-то я думал об индуизме, но то, что я видел каждый день своими глазами, проклятия неприкасаемости и оговорки кастовой системы, распространенной перед нами и кроме всего прочего, поклонение идолам и соблюдение бесчисленных ритуалов не побуждают меня к исследованию ее догматов. Я никогда не мог понять превосходства, утвержденного исключительно и произвольно только для членов определенных каст, просто потому, что они случайно родились в этих рядах. Я видел своими глазами, как люди, принадлежащие к определенным (низшим) кастам в обществе, рассматриваются как неприкасаемые, им не разрешается даже ступать в индуистские храмы. Я видел эти бедные души, которым запрещено даже взять питьевую воду из колодцев для высших классов. Хаос в общественной жизни индуизма разделил человечество на касты и суб-касты и необоснованное превосходство одной касты над другими само по себе так отталкивающе, что никто даже не хотел начинать изучение любых исследований о доктринах веры. Не понимая кастовую систему и сектантскую сегрегацию индуистских народов, я вдруг вспомнил о подобных ограничениях среди христиан.

  Я спросил себя: "Зачем критиковать других людей и их убеждения, когда религия к которой я сам принадлежу, так же имеет сектантскую сегрегацию? Разве Церкви в христианском мире не принадлежат исключительно членам конкретных сект? Есть ли церкви, принадлежащие определенной секте, которые могут быть использованы народом другой секты? Разве христианство смогло объединить человечество в одно общество? Разве Иисус проповедовал все эти различия и разногласия, которые мы христиане ввели? Разве мы не далеки от оригинальных предписаний Иисуса Христа?"

  В сравнении с непримиримыми разногласиями и бесчисленными раздорами социального порядка в рядах индуизма и христианства, я был очень впечатлен подлинным и реальным братством, которое практикуется день и ночь среди мусульман. Я обнаружил, что мечеть мусульманская мечеть, принадлежит всем, кто называет себя мусульманином, и нет никакого бронирования мест в мечети. Я наблюдал мусульман всех рангов, всякого социального и экономического состояния, различных национальностей, стоящих в одном ряду, повернувшись лицом в одном направлении, молящихся одному Богу на одном языке, и после молитвы пожимающих друг другу руки. Я обнаружил, что это настоящая живая реальность в повседневной жизни исламских народов.

  Однажды доцент, который к этому времени стал моим близким другом, рассказал мне, что мусульманский ученый собирается представить некоторую речь на английском языке о жизни Пророка ислама в зале рядом с большой мечетью в моем городе. Мой старший преподаватель и я присутствовали на лекции и встретили преподавателя, который был старым другом моего старшего преподавателя. Мы говорили с лектором о нескольких важных темах.

  Во время моей встречи с мусульманским лектором я спросил его, сможет ли он ответить на несколько моих собственных вопросов.

  Он сказал: "Я охотно отвечу на ваши вопросы". Я поставил вопрос, на который он очень быстро ответил: «Чем, кроме Корана, доказывается, что Мухаммад действительно был Пророком Божим?"

  Он ответил: "Есть ли у Вас Библия с собой?" Я сказал: "Да". Он взял ее и стал читать мне один за другим стихи:

  Деяния 3, Стих 22: "Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам";

  23: "и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа"

  24:"И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии".

  Деяния 7, Стих 37: "Это тот Моисей, который сказал сынам Израилевым: Пророка воздвигнет вам Господь Бог ваш из братьев ваших, как меня; Его слушайте».

  Иоанна 14: "Иисус говорит: 16: «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек».

  26: "Утешитель же, Дух Святый , Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам».

  16: "Я могу многое сказать вам, но вы не сможете понять это сейчас"

  16: "Притом, когда он, Дух Истины, придет, он будет направлять вас ко всякой истине, ибо он не от Себя говорить будет, но он будет слышать то, что должен говорить; он покажет вам грядущее".

  Я читал отрывки, которые я уже видел несколько раз раньше, но на этот раз прекрасная уверенность, с которой лектор просил меня прочитать стихи из моего собственного священного писания в поддержку своего высказывания, бросила новый свет на них для меня и помогла понять мой вопрос беспристрастно. Тем не менее, я ответил: "Но это пророчество о пришествии Иисуса!" Он улыбнулся и сказал: "Прочитайте стих снова! Разве стих не говорит, что Бог поднимет Пророка, как Моисея, т.е. будет человек, родившийся от отца и матери, как родился Моисей; в то время как Иисус родился только от матери. Кроме того, Пророк, обещанный Богом, должен быть человеком, как Моисей, но вы сами называете Иисуса сыном Бога! Моисей был законодательным Пророком и такой, как он должен быть законодателем, в то время как Иисус был только законопослушным, следуя закону Десяти Заповедей, уже внедренных через Моисея. Кроме того бессмысленно говорить, что Я и Он – это два разных человека, то есть что Первый и Третий человек означают то же самое, или тот, кто пророчествует о наступлении кого-то еще, это тот же человек".

  Аргумент был довольно разумным. Тогда я спросил лектора: "Разве ты не веришь в Иисуса, как Сына Бога? Разве не может Иисус быть самим Богом в образе человека?" Лектор улыбнулся и очень весело ответил: "Может ли родиться сын у кого-либо без жены, мой друг? Может быть, кто-то верит в сыновство Иисуса, в то же время представьте Деву Марию, которая была использована Богом в качестве жены? Давайте искать защиту Бога против любого такого дьявольского обмана нашего ума. «Сыновство», о котором говорится в Библии, может иметь в виду только того, кто получил жизнь от Бога. В противном случае, что вы скажете о Иисусе, говорящем о себе в качестве сына человеческого ...

  "Пришел Сын Человеческий: ест и пьет; и говорите: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам." (Луки 7:34)

  "Сын Человеческий постыдится" (Луки 9:26)

  "Сын человека должен быть отдан в руки человека грешного" (Луки 3:24)

  "даст вам Сын Человеческий" (Иоанна 6:27)

  Иисус обращался к Богу, как к отцу, а также как к отцу нашему, что значит, что Бог такой же отец для Иисуса, как Он и отец (или создатель) для любого из нас. И, следовательно, сыновство Иисуса может означать творение Божие, термин «сын Божий» используется Иисусом, может быть, только в смысле «раб Божий» - ведь Иисус называет себя слугой Бога. Этот факт подтверждают стихи, по которым каждый пророк Божий от Адама был назван сыном Божьим в третьей главе от Луки в стихах с 23 по 30. Иисус назван сыном Иосифа, а генеалогия Иосифа восходит к Адаму, и Адам называется сыном Бога. Читайте 30-стих той же главы: "Левия был сыном Симеона. Симеон был сыном Иуды. Иуда был сыном Иосифа. Иосиф был сыном Ионама. Ионам был сыном Елиакима». (Луки 3:30)

  Эти вопросы и ответы из Библии впечатлили меня количеством сравнительных исследований, которые мусульмане делают и насколько сильны и разумны они в своей вере о Единстве Бога.

  Я спросил лектора: "Верите ли вы в Библию, как Небесную книгу, или нет?"

  В ответ на мой вопрос лектор просил меня ответить на следующие вопросы:

  Его Вопросы и мои ответы:

  - Является ли Библия, находящаяся в ваших руках, книгой, которую Иисус написал как Писание, которое открыл Господь

  - "Нет"

  -Разве Иисус приказывал или желал хоть когда-либо в своей жизни писать что-либо от своего имени?

  -"Нет"

  -Была ли Библия, которая находится в ваших руках, написана во время жизни Иисуса?

  -"Нет" Была ли Библия, которая находится в ваших руках сегодня, написана сразу после ухода Иисуса?

  -"Нет"

  Тогда он сказал: "Пожалуйста, прочтите р. 17 в книге "Основатель христианства и его религии", опубликованной в обществе христианской литературы. Об этом говорится в книге:

  "Вся Библия содержит шестьдесят шесть книг, написанных сорока различными авторами в течение около пятнадцати веков. В книге ясно говорится, что ИИСУС ХРИСТОС САМ ничего не писал. Устное учение существовало в течение нескольких лет, как единственное средство распространения христианства. Самые ранние новозаветные сочинения были составлены для руководства новообращенных".

  В той же книге далее раскрывается, что: "Они, вероятно, были написаны около двадцати лет после смерти Христа"

  В р. 18 говорится: "Евангелие не дает полную историю жизни Христа. Это скорее воспоминания".

  Я сказал: "Но Библия есть словом Бога, вдохновленной и написанной учениками Иисуса!" Он снова улыбнулся и сказал: "Г-н Томас, если Библия является Книгой, написанной учениками Иисуса, как вы объясните различия в Книге, если это вдохновенное слово Божие ... разве католическая Библия не содержит некоторые книги, которые не содержит протестантская версия?"

  Читали ли вы то, что г-н Уилсон говорит о Библии, в предисловии к "Диаглотт", опубликованной Обществом Сторожевой Башни? "Если это не было опубликовано царской властью, то это не было бы прочитано английскими и американскими протестантами, хотя и пришло непосредственно от Бога. Оно было осуждено за содержание более 20 000 ошибок! Почти 700 греческих манускриптов не известны, некоторые из них очень древние, тогда как переводчик распространенной версии отдал преимущество около 8 манускриптам, ни один из которых не был написан раньше десятого века".

  Разве Библия не основана на 8 рукописях ... в то время как существует 700 рукописей доступных теперь? Если то, что содержится во всех таких рукописях также ниспослано Словом Божьим, почему эти рукописи оставлены без внимания? С учетом всех этих приведенных фактов, верите ли вы в Библию как вдохновенное слова Божье? Вы можете поступать так, но вы не можете ожидать этого же от всего мира. Если вы проведете серьезное и беспристрастное изучение Ветхого и Нового Заветов вы найдете в них множество богохульных высказываний, которые еврейский ум изготовил против Лота, Давида, Ноя, Авраама и святых Апостолов Бога, а именно:

  "Ной начал возделывать землю и насадил виноградник; и выпил он вина, и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем. И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и выйдя рассказал двум братьям своим. Сим же и Иафет взяли одежду и, положив ее на плечи свои, пошли задом и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не выдали наготы отца своего. " (Бытие, 9: 20-23).

  Лот совершал прелюбодеяние со своими двумя дочерьми (Бытие: 19: 30-38)

  Давид послал слуг взять ее (II Царств 11: 4)

  Я спросил: "Что? Разве вы мусульмане верите что пророки Бога, кроме Мухаммеда, были полностью безгрешными и святыми?"

  Он ответил мне читая следующие стихи из Корана:

  (Скажите: "Мы уверовали в Аллаха, а также в то, что было ниспослано нам и что было ниспослано Ибрахиму (Аврааму), Исмаилу (Измаилу), Исхаку (Исааку), Йакубу (Иакову) и коленам (двенадцати сыновьям Йакуба), что было даровано Мусе (Моисею) и Исе (Иисусу) и что было даровано пророкам их Господом. Мы не делаем различий между ними, и Ему одному мы покоряемся") (2: 136)

  (Посланник и верующие уверовали в то, что ниспослано им от Господа. Все они уверовали в Аллаха, Его ангелов, Его Писания и Его посланников. Они говорят: "Мы не делаем различий между Его посланниками") (2: 285)

  Вышеуказанные стихи Священного Корана это свидетельство одной из основ веры, каждый мусульманин должен верить не только в Святого Пророка Мухаммада, но и во всех других пророков и посланников, как правдивых и святых, и не должны никак их различать. Следующий стих из Священного Корана сообщает нам о том, что пророки были посланы Богом, ко всем народам во всех частях земли.

(И нет ни одного народа, к которому не приходил бы предостерегающий увещеватель.)(35:24)

  Это убедило меня, что ислам, это единственная всеобъемлющая вера, которая признает все другие религии и которая содержит в себе совершенно гармоничную интеграцию всего хорошего, что можно найти в других религиозных течениях мира. Священная книга ислама, то есть Священный Коран является итоговой Божественной Истиной. Ограничение человеческого разума различных веков не позволяли даже такому Пророку, как Иисус говорить всю правду. Иисус должен был уйти не сказав многих вещей своему народу. (Иоанна 16:14). Иисус сказал своему народу ожидать появления духа истины, который раскроет всю правду. (Иоанна 16:13)

  Я был еще под впечатлением от всеобщего аспекта религии ислама. Каждый ответ лектора был неоспоримо авторитетным и нерушимым аргументом. Я проснулся, начал различать подлинную истину и измышления лжи и увидел много новых факторов, к которым я был слеп все эти годы. Но я не знал, как примирить рассвет правдивого познания истины с моей первоначальной слепой догматической верой и свою принадлежность к христианству. Я хотел увидеть ошибку в высказываниях лектора, чтобы ответить удовлетворительно на те или другие вопросы, чтобы у меня было некое оправдание, пусть даже фальшивое, но чтобы оно поддерживало мою позицию в христианской вере.

  Лектор через некоторое время продолжил, задав вопрос: "Могу ли я задать вам вопрос, если вы не возражаете ответить на него для меня?", сказал я: "Да". Он спросил: "Как вы думаете, Иисус был сыном Божьим или самим Богом?", я сказал: "Иисус есть Сам Бог в облике Своего сына".

  Он сказал: "Можете ли вы считать кого-либо бессмертным богом и в то же время смертным (человеком), который попав в руки других смертных, пострадал от смерти? Возможно ли, чтобы высокий был в то же время низким, черный – белым? Может ли быть тьма – светом? Что это за философия?"

  Лектор продолжал говорить: "Вы никогда не думали, что есть еще один вопрос, стоящий перед доктриной Троицы, на который нужно ответить каждому тринитарию? Если любые три различные существа, которые являются тремя различными сущностями, также одновременно едины, в абсолютном единстве и в совершенном смысле или значении единства, что является общим управлением, которое позволяет им оставаться тремя, и в то же время быть едиными? Если существует любой фактор таких замечательных и немыслимых явлений и вызывает этот удивительный эффект, то как причинная высшая власть, которая контролирует количество и единство, будет в одиночку Всемогущим Богом, а любой из трех будет только контролируемым компонентом?

  Кроме того, возникает еще один проблемный вопрос, на который верующему в Троицу придется ответить. Что же контролирует или определяет расщепление одного в трех различных других, и почему их число не больше и не меньше? Должна быть некоторая причина для этого контролируемого эффекта и, что тогда является причинным фактором, что контролирует течение трех Всемогущих Богов, когда ни один из трех не есть Наивысшей контролирующей причиной? Кроме того, это поднимет вопрос, что является причинной силой, которая заставляет трех быть единым в объединении, а не делится на множество существ? И, если есть любая такая причина, чтобы высшая контрольная причина стала всемогущим богом, то ни один из трех не будет им, а останется только подчиненным. Ни при каких обстоятельствах ни один разумный человек никогда не сможет разумно верить в любой эффект вообще без причинных факторов, которые его произвели.

  Тем не менее, Святая Троица – это только проблематичная доктрина созданная христианской церковью, которую ни одно логическое рассуждение никогда не сможет доказать.

  Мне пришлось беспомощно согласиться со взглядами лектора. Теперь я не мог разумно верить в существование какого-либо бытия, которое в то же время было бы своей противоположностью.

  "Я бы хотел, чтобы вы, господин Томас" сказал лектор "задумались о том, как вера в то, что Иисус – это Сам Бог или сын Бога, совпадает с тем, что он был в таком ужасе от предстоящего распятия, что кричал: "Эли, Эли, лама Сабахтани?" (Боже Мой, Боже Мой, неужели ты оставил меня?) (Матвия 27:46)

  "Что это за философия? Если Иисус был Богом, это значит, что Бог был оставлен Богом и это может быть Бог, который в безнадежности молил о помощи?"

  "Ваша Библия сама г-н Томас, сообщила, что сын Божий был оставлен отцом (Богом) и в этом случае оставленный сын автоматически и совершенно естественно, лишается его статуса сына и его связи с отцом. Что вы скажете? Какая может быть связь с покинутым сыном? Г-н Томас, скажите, пожалуйста!" Я был ошарашен - и я не знал, что сказать и что делать с верой, которую я исповедовал как верный христианин.

  "Кроме того," продолжал лектор: "как вы думаете, Иисус был Богом, когда он в слезах стал молиться кому-то, чтобы не умереть на кресте?"

  Я спросил: "Хорошо, сэр, как вы объясните совместимость насилия, используемого Пророком Ислама с его статусом Апостола Бога?"

  Ответ лектора: "Пожалуйста, г-н Томас, процитируйте хоть один отрывок из всей истории жизни Святого пророка Мухаммеда, который покажет, что он выказывал неспровоцированную агрессию или любой отрывок его принятия наименьшей инициативы нападения. Каждая битва, которую он возглавлял или позволял были только для самообороны! Библия не проповедует самозащиту. Библия проповедует самоотдачу в овладении чем-либо, что было отнято агрессором. Следуют ли христиане этому?"

  "Помимо политической истории христианских народов Европы, вы не помните бесчеловечные методы, используемые христианством, чтобы распространять свою веру?"

  Мне было стыдно слышать сообщенное, ведь я должен был слушать о недостойном поведении христиан. Я, наконец, решился задать еще один вопрос. "Существует доктрина искупления грехов человеческих через кровь Иисуса. Иисус заплатил за грехи человека, то есть тот, кто верит в Иисуса, очищается и сохраняется ... есть ли что-то такое в исламе?

  Лектор улыбнулся и ответил: "Мой друг, величайший из даров Божьих человеку – это здравый смысл. Если человек теряет его по собственному желанию, то никто не сможет ему помочь. Прежде всего, позвольте мне узнать, апеллирует ли доктрина к разуму и здравому смыслу. Например, христианин по вере, то есть верующий в Иисуса Христа как своего спасителя, грабит дом «Б» и членов его семьи. Имеет ли смысл и логику отпустить «A» безнаказанным, в частности, Законом Справедливого Господа Вселенной, просто потому, что «А» принимает Иисуса как своего спасителя?"

  Я должен был сказать "Нет", потому что сказать иначе означало бы лишиться здравого смысла и идти против логических рассуждений!

  Он продолжал: "Существует один очень серьезный аспект доктрины искупления через кровь Иисуса, то есть, когда мы платим за вещь, она становится нашей собственной и предыдущий владелец этой вещи, лишается всех претензий, ведь он уже получил оплату, не так ли? "

  Я сказал: "Да".

  Тогда он сказал: "Если грехи человека были искуплены, Бог не имеет права наказывать любого грешника! Каждый грешник, просто веря в Иисуса, будет безнаказанно творить в мире то, что диктуют ему его жестокие страсти, ведь его Господь не имеет никакого права даже спросить его, потому что Иисус искупил все человеческие грехи. Может ли это все следовать логике или здравому смыслу? Может ли это учение помочь жизни на земле продолжаться в мире и безопасности?"

  Он продолжал: "Пожалуйста, помните, ислам хочет, чтобы каждый человек всегда помнил, что он отвечает за свою собственную жизнь, а также за интересы коллективной жизни в этом мире, за себя в качестве члена не только человеческой расы, но и создания Господа в целом. Ислам постоянно приглашает и призывает человека к праведности с обещанием вознаграждения в будущей жизни и неоднократно предупреждает его о пороках и, как следствие, о наказаниях от Справедливого Господа. Священный Коран неоднократно предупреждает, говоря:

  (Страшитесь дня, когда ни один человек не принесет пользы другому и когда нельзя будет откупиться, когда ничем не поможет заступничество и когда им не будет оказана поддержка.) (2: 123)

  (Кто следует прямым путем, тот поступает во благо себе. А кто впадает в заблуждение, тот поступает во вред себе. Ни одна душа не понесет чужого бремени. Мы никогда не наказывали людей, не отправив к ним посланника.) (17:15)

  (О люди! Воистину, Мы создали вас из мужчины и женщины и сделали вас народами и племенами, чтобы вы узнавали друг друга, и самый почитаемый перед Аллахом среди вас - наиболее богобоязненный. Воистину, Аллах - Знающий, Ведающий.) (49:13)

  Угрожая человеку тяжким наказанием за его зло, Священный Коран раскрывает также бесконечную милость Всемилостивого Господа, который не хочет, чтобы человек был грешником, а чтобы он искал прощения у Него. Единственным условием для помилования есть покаяние грешника, его намерение внести изменения в свое поведение в будущем, и стремление всей души к послушанию и благодарности Всемилостивому Господу за Его безграничную милость.

  "Ради бога, скажите мне, г-н Томас, что вы считаете разумным и целесообразным: Сделать человека опьяненным и неосторожным в грехе (то есть сделать его необоснованно уверенным в цене своих грехов, так как они уже были оплачены кем-то)? Или же оповестить человека о приверженности к добродетели против порока, (т.е. предупредить его о естественных последствиях и о наказании от Справедливого Господа, за любой проступок или неповиновение)? "

  Я чувствовал, что понял несостоятельность доктрины искупления, на которой построено все здание христианской веры. Божественная Милость Господа сошла на мое сердце в новом свете Божественного руководства. Я поблагодарил Бога за освобождение меня от лап весьма обманчивого догматического учения и за то, что привел меня к исламу. Я сам нашел его через беспристрастное расследование, я узнал, что это правильная и прямая дорога к спасению, которую Сам Всемилостивый Господь показал человеку через последнего посланника Мухаммада, пусть Аллах смилуется над ним.

  Когда я раскрыл свой принятие истинной аргументации, выдвинутой лектором, и поблагодарил его, он сказал мне:

  "Томас! Вы должны благодарить Бога за благословение и выполнение Его милосердного обещания каждому искреннему искателю Истины! "

  Всемилостивый Господь исполнил Свое милостивое обещание дать человечеству вечное руководство через Святого Пророка Мухаммада, которые станет его руководством на все времена.

  После получения сильных и неопровержимых аргументов против учения о Святой Троице, а также многих других основ христианской веры, я только удивлялся, как такая необоснованная вера может привлечь такое огромное количество людей в мире?

  Однажды я увидел, как мой отец возвратился домой очень счастливым и сразу же, по прибытии, он позвал меня и сказал:

  "Ты будешь рад узнать, мой дорогой сын, что сегодня я привел 109 душ в наши ряды! За крещение такого большого числа людей, руководитель нашей миссии восхвалял мои заслуги и увеличил мою зарплату и командировочные, и наградил меня в соответствии с количеством крещенных мною!"

  Я спросил: "Кто они, отец, те, кто был крещен?"

  Он сказал: "Они из пяти окрестных деревень. Мужчины, женщины и дети ".

  Я спросил: "Все ли они образованные?"

  Он сказал: "Нет, они люди бедные из трущоб; они являются лишь рабочими в рисовых полях своих деревень".

  Я спросил, понимают ли они в полной мере их следование христианской вере. Сможет ли каждый из них выдержать допрос о решении присоединиться к христианской вере?

  Он ответил: "Что ты имеешь в виду? Я же сказал тебе, что они все необразованные, бедные неграмотные, рабочие из трущоб! Группа состоит из мужчин, женщин, и детей. Теперь мне придется ходить туда каждый день, и рассказывать им об учении нашей веры".

  Услышав это, я улыбнулся, и, увидев это, мой отец спросил: "Почему ты улыбаешься, Томас? В чем дело?"

  Я сказал: "Ничего отец, я не вижу в этом массовом переходе причин для гордости или удовольствия, которые любая истинная религия или любая подлинная или разумная вера может требовать для себя, поскольку это не что иное, как эксплуатация безграмотности и незнания бедных рабочих. Это ведет ментально слепых в нечто, что они не знают и не признают! Думаешь ли ты, отец, что разумный человек может гордиться тем, что некоторые неграмотные мужчины, женщины и дети приняли его идеалы и оправданно утверждать наименьшие заслуги или значение его мыслей? "

  "Вступление в такую веру, как ислам осуществляется только после детального изучения, только осознано и с совершенной убежденностью, а мы, христиане, гордимся нашим успехом в присоединении в наши ряды масс неграмотных рабочих, которые в силу обстоятельств вынуждены принять христианское учение, не зная, что они делают, правильно это или нет? Ум в неведении, как чистый лист, на нем можно писать все, что угодно. Сегодня, чтобы выиграть симпатию невежественных масс, мы хвастаемся перед неграмотными новообращенными нашей человечностью и собственной жертвой в деле распространения нашей веры. Мы заставляем внешний мир забыть Миланский эдикт и записи в истории о зверских бесчинствах, которые христианство совершало по отношению к бедным беззащитным евреям в своем собственном страстном стремлении истребить их ряды".

  Я продолжал: "Если ты разрешишь, о, отец, я хотел бы узнать у тебя. Библия в твоих руках должна просто читаться, учиться наизусть или проповедоваться другим? Или же это то, что должно быть принято в нашей повседневной жизни? Будь добр, рассказать мне, о, отец, может ли христианский мир и сейчас подставлять другую щеку, если одну уже ударили? Может ли искренний христианин до сих пор отдать свою рубашку, когда его пальто забрали? Ты, отец, отдашь весь наш дом, если кто вторгнется нашу резиденцию и овладевает любой из комнат в этих помещениях? Если христианские державы мира действительно верят в эту доктрину самоотдачи, почему они поддерживают свои военные и полицейские силы?"

  "Пожалуйста, скажи мне, отец, есть ли земное использование веры в любые золотые идеалы, которые могут только украшать страницы некоторых книг и которые могут только проповедоваться, но никогда не практиковаться? Почему мы не можем принять доктрину самообороны, преподаваемую исламом, и принцип помилования обидчиков, если они раскаялись, и вносить изменения в их поведение?"

  "Ради бога, дай мне знать, отец, как могут три различных сущности быть Абсолютом, как численно, так и в сущности совершенного единства?"

  "На каких разумных основаниях может тот, кто оставлен Богом, быть самим Богом и если Иисус – сын Бога, то как Отец мог оставить своего сына?"

  "Какое право имеет христианство претендовать на истину, когда его распространение происходило через нечеловеческие зверства христианских сил против бедных беззащитных евреев? Проведение зверских бесчинств, в святое имя Христа, было полностью поддержано даже христианскими властями Миланского эдикта и всемирно известным христианским ученым Гиббоном в его знаменитой работе: «Закат и падение Римской Империи".

  "Доктрина искупления через кровь Христа, естественно привлекает тех людей, которые согрешили и которые не хотят отказаться от греха под защитой доктрины, которая гласит, что цена за их грехи уже была уплачена. Какими бы грешниками они не были, они не будут наказаны за свои гнусные преступления, ведь Иисус заплатил за грехи человека. Бог утратил право наказывать грешников".

  "Есть много таких вещей, отец, которые нужно беспристрастно изучать и судить".

  "Я говорю тебе, отец, что каковы бы ни были последствия и беды, которые могли бы огорчить меня, я, со своей стороны, решил не продавать свою совесть и здравый смысл, чтобы верить в такие необоснованные догматические учения. Я принял ислам, и если ты не рассердишься на меня, то позволь мне объяснить тебе мое решение; Я сделаю это, когда попросишь. Мне не нравятся идея, что мои мысли или убеждения могут быть навязаны силой, ведь религия Ислама, которую я теперь открыто исповедую, предписывает, что не должно быть никаких принуждений в вопросах веры, так как правда выявлена против лжи".

  К моему удивлению, я увидел, что мой отец внимателен к моим личным взглядам и убеждениям, и в конце, он сказал:

  "Сын, не думай, что твой отец дурак. Я редко сталкивался с такими идеями на протяжении моей жизни, когда имел возможность обсудить религию с моими мусульманскими друзьями. Ради Бога, держи это все при себе. В противном случае знай, что мы будем выброшены на улицу, как нуждающиеся".

  Через несколько дней мой отец решил также объявить себя мусульманином.

  И я сейчас, для информирования и руководства каждого искателя правды, открыто заявляю о фактических результатах моих искренних дознаний, что ислам является не только последней Могучей Религией, но также является идеальной верой, которая содержит все хорошее. Одной из самых отличительных и поразительных черт ислама является то, что он требует от своих последователей верить, что все предыдущие религии мира были выявлены Богом для соответствующих людей тех времен. Одна из основ этой веры в том, что ее последователи должны верить во всех пророков, посланных в мир до пророка Мухаммеда, как в правдивых и безгрешных.

  Мухаммад это имя Пророка, через кого эта всеобъемлющая вера была явлена в ее полной и совершенной форме для человечества в целом на все времена. Запад назвал эту веру 'магометанством' и сказал, что она совпадает с модой христианства, буддизма, конфуцианства, зороастризма и индуизма. С другой стороны, название этой религии уже дано в ее книге, в Священном Коране, как "ислам", и Пророк ислама называется мусульманином, как и любой другой верующий. Различные пророки проповедовали ту же истину среди разных народов в разные времена на разных языках, каждый Пророк Божий вспоминается в Священном Коране в качестве мусульманина. Таким образом, за пределами всех сомнений, ислам является религией, в которой нуждается человечество для прогресса во всех сферах, а также в духовной жизни, чтобы заслужить спасение в конце.